История мести богатой жительницы города Гюллен, которая спустя много лет возвращается на родину, чтобы наказать тех, кто ее предал, написана швейцарским драматургом Фридрихом Дюрренматтом в 1956 году — как критика уклада послевоенного, так и не поправившегося мира.
В спектакле Олега Добровольского этот сюжет обретает черты новой мифологии: что такое трансгуманизм и можно ли остановить зло, если его механизм запущен очень давно? Современная Клара Цаханассьян — это тюнингованная машина смерти, триеровская Грейс из «Догвилля» и постаревшая Гретхен из «Фауста» Гете одновременно. Главный герой спектакля — Альфред Илл — стоит перед выбором: признав вину, уничтожить себя, или, потеряв все, преобразиться и обрести себя заново.
Продолжительность: 3 часа с двумя антрактами
16+
Источник: popmech.ru