Сегодня британскому актеру Гари Олдману исполняется 60 лет. Вспоминаем самые интересные, ироничные и мудрые изречения голливудского актера, который всю жизнь играет «плохих парней».
«Я знаю, меня часто называют трудным актером и сумасшедшим маньяком. Но спросите тех, с кем я работаю, и все скажут, что на самом деле я милейший человек».
«Шекспир не писал подтекстов. Подтексты надо играть».
«Обычно бывает так: мужики в пабах несут бессмыслицу, а женщины на кухнях несут в мир здравый смысл».
«Чтобы быть лучшим — нужно быть эгоистом».
«Ленивый всегда работает вдвое больше. Нужно потратить побольше времени, но сделать все с первого раза. Пусть это займет столько времени, сколько нужно, иначе все равно прийдется все переделывать».
«И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник».
«Большинство моих знакомых кинооператоров оплакивают потерю пленки. Цифровая съемка — нули и единицы. Это электроника. Пленка — эмоции и химия. Чувствуешь разницу».
«Иногда ты берешься за роли, которые для тебя мало что значат как для творческого человека. Однако ты помнишь о том, что тебе нужно кормить семью, как и любому другому человеку. Мне нужно дать образование моим детям, а это недешево в наше время. Пусть плюнет в меня тот, кто считает, что я должен кому-то мое время и мои способности. Я утрусь, но буду делать то, что считаю нужным. Материальное вознаграждение за труд никто не отменял. Я вполне доволен тем, что мне вообще предлагают работу».
«Люди, которые не читают — все равно, что инвалиды».
«На свете есть всего три вещи, ради которых стоит подняться с постели: выпивка, хороший сценарий и Depeche Mode».
«Я не употреблял наркотики. Это не мое. Но пил беспробудно. Сегодня, оглядываясь назад, я с трудом узнаю себя в том человеке, словно это был вовсе не я. Можете назвать это механизмом приспосабливания, может, это как-то извиняет меня. Я пил ужасно».
«Хотите верьте, хотите нет, но я все-таки сыграл больше хороших ребят, чем злодеев».
«Я всегда говорю своим детям: «Можете сейчас меня ненавидеть, потом полюбите». Детей нужно цивилизовывать. В них сидит какая-то природная дикость, и если с ней ничего не делать, то года в 22 они придут к тебе, все покореженные, и скажут: «А ты где был, сука?».
«Когда я плачу в кино – это мои настоящие слезы…Когда ты находишься в постоянном эмоциональном напряжении, играя роль, это влияет на настроение. Ты возвращаешься домой и просто пьешь пиво, валяясь на диване перед телевизором, набирая лишние килограммы. Такова жизнь. Этакий кошмар существования…».
Источник: woman.ua