Сегодня звезде «Дюнкерка» и «Острых козырьков», обладателю самых голубых глаз на планете, исполняется 42 года. Вспоминаем самые яркие цитаты Киллиана об актерстве, нытиках, любимых книгах, возрасте и внешности.
«В спорте мне доставляет удовольствие только бег.
Раньше я наворачивал дистанции по 10 километров и полумарафоны, а сейчас бегаю просто для того, чтобы освободить голову от лишних мыслей. Именно поэтому я не слушаю музыку по время пробежек — предпочитаю бегать с собакой».
«Я несостоявшийся музыкант.
До увлечения актерством я играл в группе. Нам даже предложили контракт, но он был очень плох. Да и моему брату было всего 16 лет, так что мы отказались. Мои родители тогда сказали что-то вроде ‘это может разрушить твою жизнь’».
«Идеальный отдых в своем представлении —
каникулы с женой и детьми на западе Корка. Выбирай любую точку в западной части Ирландии — не ошибешься. Там прекрасные пляжи, великолепные кабаки и потрясающие люди».
«Мой любимый город — Нью-Йорк,
но я никогда не отправлюсь туда на каникулы».
«После любой роли нужен восстановительный период,
перерыв просто необходим. Играя Томми Шелби, я полностью погружался в персонажа и растворялся в нем. Было бы глупо сразу после этого идти и приниматься за другую работу».
«Ненавижу актеров-нытиков.
Актерство — сложная работа, и она должна быть сложной».
«Не могу сказать,
что у меня такой уж внушительный вид, поэтому первое время работы над ‘Острыми козырьками’ я занимался тем, чтобы сделать из Томми авторитетного персонажа, который способен на многое и вызывает уважение. И прическа была частью этой работы».
«Разумеется, я смотрел классические гангстерские фильмы.
Но ‘Острые козырьки’ настолько проникнуты британским духом, что мы не подражали ни одной американской вещи».
«Не считаю себя модником.
Мне нравятся хорошо сделанные и хорошо сшитые вещи, и я с удовольствием их ношу, но я не выражаю себя через одежду».
«Я считаю,
что вещь не до конца твоя, если ты не носил ее в течение нескольких лет и ‘не отпечатал’ на ней свой силуэт. Я ношу куртки, ботинки — что угодно — до полного износа. Люблю вещи, состаренные естественным путем».
«Лучший возраст
— тот, в котором ты сейчас находишься, я полагаю. Любой ответил бы так, не правда ли? Мне действительно нравятся зрелые годы. У меня не было паники, когда мне исполнилось 40 лет. Сейчас во мне гораздо больше здравого смысла, чем в 21».
«Помню себя молодым начинающим актером театра.
Однажды вечером после спектакля я снял в гардеробной свой костюм и просто положил его на кресло. Один из пожилых актеров, с которым я работал, сказал: ‘Повесь свой костюм. Всегда вешай свой костюм’. Это не было советом, но содержащийся в его словах посыл навсегда засел во мне. Даже если ты один единственный в лучах софитов, нужно помнить, что огромное количество людей работали над тем, чтобы ты там оказался. Эти люди важны не в меньшей степени, чем актеры, гарцующие тут и там».
«Я прилежный читатель,
и не читаю ничего, кроме романов. Из последнего меня захватила ‘Миссис Осмонд’ Джона Бэнвилла. Эта книга — фактически сиквел ‘Портрета леди’. Это Джон Бэнвилл, замаскированный под Генри Джеймса. Написано блестяще и очень, очень интересно».
«Я всегда был одержим
концепцией великого американского романа. Недавно я прочел серию романов о Кролике Джона Апдайка. Все работы подряд. Он исключительный писатель. Ты читаешь эти книги и осознаешь, что это то, что сейчас пытаются сделать на телевидении. Ты проводишь время с этим парнем, Кроликом, начиная с момента, когда ему 20, и до его 65-летия. Это безумие».
Источник: woman.ua