AirSim, созданная на основе Unreal Engine, была изначально разработана в качестве плагина. Это не первый заход Microsoft в миры виртуальных тренировок — компания сейчас учит искусственный интеллект следовать инструкциям в игре Minecraft. Как и в случае с этим проектом, компания заявляет, что AirSim «позволяет изучать и выполнять сложные миссии, которые могут быть трудоемкими и/или рискованными в реальном мире. Например, столкновения в симуляторе практически ничего не стоят, но дают достаточно информации для улучшения дизайна».
В AirSim более резкая частота кадров, чем в обычной компьютерной игре, но это происходит из-за более реалистичной физики. Плавное видео не настолько важно, как точно переданная аэродинамика роторов или другие детали, которые можно в реальном времени протестировать только после долгих часов на ветру.
В бета-версии AirSim полностью отдан под дронов. Но в Microsoft уже говорят о не столь отдаленном будущем, когда любой вид автономных автомобилей можно будет протестировать на этой платформе.