Главная / Мужской взгляд / Женоненавистничество vs Мужененавистничество

Женоненавистничество vs Мужененавистничество

Привет!
С вами снова Сергей и сегодня мы разберём такую важную тему, как женоненавистничество и мужененавистничество в современном обществе.

Наверное, многим из нас, сознательным мужчинам, не раз приходилось сталкиваться с тем, что женщины навешивают на нас ярлык женоненавистников. Напомню, что женоненавистник — это мужчина, ненавидящий всех женщин по признаку пола, то есть за то, что они женщины. Осмелюсь предположить, что количество мужчин, которые действительно ненавидят всех женщин на самом деле ничтожно мало. Лично мне в жизни такие вообще не встречались. Хотя я читал материалы и смотрел видеоролики о маньяках-садистах, которые физически уничтожали женщин, мучали их, всячески пытали и убивали. При этом с теми женщинами они как правило были лично незнакомы, т.е. лично они им ничего плохого не сделали. Вот это и есть наилучший пример, кто такие женоненавистники. Они — носители иррациональной, зоологической ненависти к женщинам как к таковым, то есть психически больные люди.

Однако доминирующие в нашем обществе женщины за последнее время заметно расширили границы понятия «женоненавистник» и теперь применяют его к любому мужчине, который хоть как-то пытается их критиковать. Если ты не любишь динамщиц — ты женоненавистник, игнорируешь РСП — женоненавистник, критикуешь вэбкамерных блядей — женоненавистник, тебе ненравится беспредел в бабосудах — женоненавистник, не согласен терпеть бабские измены — да ты махровый женоненавистник, оспариваешь подложное отцовство и отказываешься платить алименты бляди, натрахавшей тебе ребёнка от смуглого ебиптянина или турка — ты ненавидишь женщин, отказываешься вступать в брак — так тебе вообще нет прощения — ты мизогиничный инфантил, бегающий от ответственности. Этот список можно продолжать и продолжать. А тут ещё и феминацистки подначивают со своими «альтернативными» трактовками реальности, где женщина всегда лишь несчастная жертва патриархата и гендерного угнетения.

Да-да, ты правильно догадался, мой юный друг! Но об этом позже.

Итак, давай раз и навсегда расставим точки над i. Ненависть к динамщицам, брачно-разводным аферисткам, френдзонщицам, паразиткам-содержанкам, бытовым проституткам, мошенницам, практикующим подложное отцовство, ложные обвинения в изнасиловании или нанесении побоев с целью обогащения и удовлетворения своих больных амбиций не является ненавистью к женщинам в целом. Да, процент таких женщин немал, и он, к сожалению с каждым годом растёт, не без помощи бабоориентированных СМИ, поп-культуры, маркетинга, и прочих общественных и частных институтов. Но под эти категории по-прежнему не подпадает огромное число порядочных женщин, девушек, девочек. Поэтому не надо грести всех под одну гребёнку, как это любят делать феминацистки. Неприязнь к РСП, например, вполне обоснована — эти женщины уже развалили одну семью, а может и не одну. Поэтому опасливое отношение к ним вплоть до полного избегания вполне оправданно. И при этом РСП — это всё ещё достаточно узкая категория женщин, и все женщины в целом под неё никак не подпадают. Я хочу подчеркнуть, что все упомянутые выше категории женщин справедливо нелюбимы мужчинами ПО ФАКТУ совершения ими тех или иных деяний, приведших к конкретным негативным последствиям для мужчины. Мужчина как правило начинает нелюбить этих женщин уже после того, как стал жертвой их деятельности.

Мы все с вами знаем, что в нашем гиноцентрическом обществе подавляющее большинство мужчин — это быборабы-гиноцентристы. Они готовы ради даже гипотетического доступа к варенику на очень многие унижения и терпят их годами и десятилетиями. Обвинять их в женоненависти — абсурдно.

Именно это делает любую критику вышеупомянутых категорий женщин со стороны ничтожного меньшинства здравомыслящих мужчин такой раздражающей. Это вызывает возгарание пуканов у матриархально воспитанных баб, а отсюда и все эти обобщения и приравнивание любой критики к женоненависти. В целом большинство мужчин, повстречав женщину, какраз наоборот склонны чересчур идеализировать её, они зачастую отказываются признавать даже очевидные её пороки, веря, что наконец нашли «нитакую». И за эту недальновидную политику им всё чаще приходится жестоко расплачиваться.

А теперь давай рассмотрим, что же такое мужененавистничество, и как оно проявляется в нашем обществе. По научному его называют мизандрией.

Это женская ненависть и боязнь всех мужчин. К сожалению, это явление становится всё более широко распространено. При чём выражено оно не только в общем негативном отношении женщин к мужчинам, но и частично закреплено законодательно, в правоприменительной практике и на уровне общественного сознания. Так феминацистки (женские шовинистки, костяк которых составляют воинствующие лесбиянки) усиленно и весьма успешно внедряют в обществе идею о том, что любой мужчина — реальный или потенциальный насильник, тиран, угнетатель и эксплуататор женщин. Вообще феминацистки являют собой какраз тот пример иррациональной, зоологической ненависти ко всем мужчинам как к полу, которая граничит с помешательством, маньячеством.

На деле насильников среди мужчин менее 0.5%. И по закону как сексуальное, так и физическое насилие в отношении женщины сурово карается не только на уровне уголовно-правовой системы государства, но зачастую и самими мужчинами внутри тюремной иерархии. Насилие против женщин не является институционализированным, оно не находит практически никакой поддержки или одобрения со стороны подавляющего большинства мужчин в обществе и является лишь исключительным проявлением. Однако для раздувания антимужской истерии феминацистки умышленно подсовывают везде липовые данные о том, что от насилия со стороны мужчин в обществе, якобы, страдает чуть ли не половина женщин. Нередки и такие заявления воинствующих мизандричек о том, что вообще любой гетеросексуальный половой акт является изнасилованием.

То есть в представлении тех женщин, которые принимают феминацистские идеологемы, мужчина опасен, вреден, достоин ненависти ещё до того, как он совершил какие-либо насильственные действия в отношении женщины. Здесь потенциальная возможность того, что мужчина может как-то обидить, унизить женщину ими приравнивается к реальной. Это своего рода осуждение за ещё не совершённое действие, гипотетическое мыслепреступление, как бы абсурдно это ни звучало.

Чем же вызвано всё более широкое распространение таких идей? Ответ на этот вопрос можно попытаться получить рассмотрев результаты социологических и антропологических исследований и проанализировав их, в том числе и с точки зрения этологической теории.

У мизандрии в современном обществе есть ряд объективных и субъективных причин. Недавно на крупных сайтах знакомств (OKCupid и Tinder) было проведено исследование, по вопросу того, как зарегистрированные там мужчины и женщины в целом оценивают представителей противоположного пола по признаку внешности. Другие признаки там не рассматривались, потому что их невозможно оценить лишь по картинке профиля пользователя этих сайтов. Это нашумевшее исследование уже не раз рассматривалось и обсуждалось, поэтому я просто оставлю в конце ссылку на него (к сожалению на английском, ролик переведён на русский и выложен вконтакте, но тот, кто его туда выложил, меня почему-то занёс в чёрный список, хотя мы ни разу не общались), а сам сразу перейду к выводам. Исследование показало, что по внешним признакам большинство женщин, участвовавших в оценке мужских профилей, отнесли около 80% оценённых ими мужчин в разряд непривлекательных. И даже те мужчины, которые объективно выглядели как уверенный середнячёк, оказались в рядах сильно «ниже среднего». В то же время мужские оценки женской внешней привлекательности в целом соответствовали закону нормального распределения — то есть мужчины посчитали достаточно привлекательными около 50% оценённых ими женщин. (Это принимая во внимание то, что большинство даже привлекательных женщин на сайтах знакомств врут о своём возрасте, либо используют фотографии многолетней давности, пользуются макияжем, специфическим освещением и фотошопом для сокрытия недостатков своей внешности, либо всё это вместе.)
OKCupid исследование

В комментариях к исследованию и его критике, которые я, конечно же, тоже прочитал или просмотрел, некоторые женщины утверждали, что внешность далеко не единственный и отнюдь не самый главный критерий оценки привлекательности мужчины для женщины. С этим трудно не согласиться. Но с одной серьёзной оговоркой, что скорее всего, если женщина будет действительно оценивать мужчину по-серьёзному по тем критериям, которые она считает важными, то боюсь, что тех, кого она посчитает привлекательными, будет ещё меньше (об этом будет написано несколько ниже). Это ещё не учитывая качественные показатели, то есть те цели, для чего, для какого типа отношений женщина выбирает мужчину. И тут мы снова обратимся к исследованиям. Ссылка на видеоматериал будет представлена ниже, и как и прежде, для сокращения ненужного текста я приведу лишь основные тезисы и выжимку с выводами. Итак, проведённые различными независимыми друг от друга группами учёных исследования в области половых предпочтений обезьян шимпанзе, а так же некоторых сохранившихся по сей день примитивных племён охотников и собирателей выявили ровно точно такие же закономерности, как и те, которые были обнаружены социологами с OKCupid и Tinder, то есть подавляющее большинство самок шимпанзе, а так же женщин из первобытных племён при выборе партнёра для размножения отдавали предпочтение очень небольшому числу наиболее желанных ими самцов, в то время как основная масса остальных самцов практически не имела шансов на репродукцию. Из чего автор видеоролика делает закономерный вывод о том, что подобное репродуктивное поведение и самок высших приматов, и женщин из примитивных племён, и современных женщин продиктовано именно фундаментальными биологическими, то есть животными причинами.

Чтож, идём далее. В современном развитом капиталистическом обществе, где уровень безопасности и комфорта очень высок, а женщина, являясь превилегированным полом, давно может (благодаря доступному ей образованию по любым профессиям и квотам на рабочие места) при желании стать материально независимой от мужчины и спокойно обеспечить себя всеми средствами к существованию самостоятельно, роль мужчины в жизни женщины постепенно редуцируется к функциям донора спермы, развлекателя, эмоционального унитаза для спуска эмоциональной неудовлетворённости, негатива и социальной энтропии, а так же объекта доминирования. Такое положение вещей крайне эффективно способствует «опусканию» массы мужчин в глазах женщины, потере их авторитета, лидирующих позиций, а следовательно и уважения к ним. Всё большее количество мужчин перестают быть привлекательными для женщины в репродуктивном плане, то есть как потенциальные отцы её потомства. Грубо говоря, наше гиноцентрическое общество, ориентированное на женщин и ценности женщин, постепенно перемещает основную массу мужчин из области высокоранговых и среднеранговых в область низкоранговых. Этому здорово способствует тот факт, что женщины сегодня доминируют в сфере воспитания и образования, а роль отца сведена в лучшем случае лишь к материальному снабжению.

Изучение сообществ высших приматов и примитивных племён собирателей и охотников, сохранившихся в некоторых частях земного шара, показало, что шансы на репродукцию у низкоранговых самцов или низкоранговых мужчин племени крайне низки. Поэтому часто единственной доступной низкоранговым репродуктивной стратегией является изнасилование. Тут мы подходим к тому заветному моменту, почему феминацистки всегда спекулируют на сексуальном насилии и хотят навесить на всех мужчин ярлык насильников. В первобытные времена быть изнасилованной низкоранговым мужчиной практически означало гибель для женщины и её потомства. Именно поэтому у женщин на подсознательном уровне выработались страх и ненависть к насильникам. У них сформировалась прочная подсознательная связка между образом низкорангового мужчины и образом насильника. Логично предположить, что и в наши дни насильниками становятся в основном именно низкоранговые и высокопримативные мужчины, которые не способны совладать со своими инстинктами. Доступ к варенику у них сильно ограничен, поэтому они вынуждены брать женщин силой. Следовательно расширение слоя низкоранговых мужчин в обществе способствует и усилению мизандрических, мужененавистнических настроений в рядах женщин. В таких условиях мизандрические идеи, которые усердно насаждают феминацистки и воинствующие лесбиянки ложатся на весьма плодородную и благодатную почву. Так в обществе укрепился стереотип, что мужчина — это «грязное, похотливое животное, которому только одного надо».

Теперь немного о выборе. Женщина сегодня старается выбрать лучшего репродуктивного партнёра из тех, что ей доступны, при этом она готова покинуть имеющегося партнёра, как только на её горизонте появляется кто-то более «достойный». Раньше в этом выборе её ограничивали общественные институты, материальная зависимость, мораль, религия, законы, а так же физические и технические возможности коммуникации, связанные с уровнем развития коммуникационных технологий. Но за прошедшие 100 лет возможности выбора женщиной репродуктивных партнёров сильно выросли. В связи с распадом традиционного общества и ростом урбанизации постепенно спал уровень давления общественных институтов, морали, религии. Развестись сейчас элементарно, при этом правовое поле проженское. Развод стал не просто нормальным явлением, он стал экономически выгоден женщине, и практически никто её за это не осудит. Невероятно расширились и возможности поиска новых партнёров благодаря развитию мобильной связи, интернета, сайтов знакомств. Если раньше женщина могла выбирать репродуктивного партнёра только среди тех, с кем она непосредственно контактировала в обществе, то сейчас она фактически может выбрать мужчину из любой точки земного шара. Это дало толчёк распространению среди постсоветских женщин такого явления как «наташизм» — презрение ко всем мужчинам своей страны и возвеличивание мужчин-иностранцев. Коммуникационная доступность огромного числа потенциальных партнёров создала иллюзию неограниченности репродуктивного выбора. Если раньше женщина могла выбрать, скажем, одного «лучшего» из 100 доступных ей потенциальных репродуктивных партнёров, то сейчас это может быть «лучший» из десятков тысяч. Не удивительно, что от такого «биоразнообразия» может съехать крыша, а женское самомнение взлетает до небес. Шансы каждого отдельного мужчины при этом значительно снижаются, а общество и государство по прежнему возлагает на мужчину множество социальных ожиданий и ответственности по обеспечению своего вероятного потомства. Да, более широкий выбор репродуктивных партнёров вовсе не означает, что большинству мужчин не достанутся женщины. Отнюдь нет. Ведь если женщина не хочет работать, то она вполне может связаться с нелюбимым ею, но достаточно обеспеченным низкоранговым мужчиной, чтобы он содержал её и её потомство, а она при этом будет им манипулировать и доминировать. Это означает лишь то, что женщины теперь менее склонны дорожить отношениями, тем более, что защита их интересов гарантирована законами и правоприменительной практикой. Происходит дальнейшее снижение итак невысокой репродуктивной и общественной ценности мужчин по отношению к женщинам. И это косвенно способствует распространению мужененависти, ведь ненавидеть что-то никчемное и малоценное намного проще в моральном плане.

Итак, мы подходим к финальной части повествования, где подведём некоторые итоги. Здесь упомяну один немаловажный морально-этический аспект общего снижения ценности мужчин. Востребованность и популярность среди женщин агрессивной феминацистской пропаганды мизандрии является лишь индикатором расчеловечивания образа мужчины и отца в общественном сознании. Нищеброды, жмоты, неудачники, насильники, тираны и угнетатели — эти нелестные определения нам всё чаще приходится слышать в адрес всех мужчин. Само по себе уже такое отношение может послужить для женщины моральным самооправданием, когда она совершает по отношению к мужчине измену, когда ложно обвиняет его в изнасиловании или нанесении побоев, когда вменяет ему подложное отцовство, отнимает имущество при разводе, ставит на алименты при этом ограничивая в праве видеться с его ребёнком, проворачивает брачно-разводную аферу, не говоря уже о динамо, френдзонах, манипуляциях и прочих невинных женских «развлечениях». Многие женщины охотно хвастают друг перед другом тем, как они развели очередного членоносца, как отобрали всё, что он берёг и любил, унизили, растоптали морально. Делятся друг с другом советами и способами использования, унижения и ограбления мужчин на женских сайтах. Они уже ничего не стесняются и особо не скрывают. Такова реализация мизандрических идей на практике, и это далеко не только оскорбительные определения и ярлыки.

Проанализировав всё это, я имею достаточно оснований считать, что в нашем обществе имеются весьма благоприятные условия для распространения, развития и укрепления мужененавистнических взглядов. При чём одними только взглядами дело не ограничивается, так как многие постулаты мизандрической идеологии широко применяются женщинами на практике, а некоторые даже стали нормой жизни и получили своеобразную индульгенцию со стороны общества — как например практика алиментного рабства мужчины после измены жены и развода, посадка мужчины в тюрьму по ложному обвинению в изнасиловании, подложное отцовство, организация «взятия на брюхо», брачно-разводный аферизм, препятствование женщины законному общению отца с его ребёнком после развода и т.д. При чём женщины не только практикуют подобное отношение к мужчинам сами, но и охотно делятся своими методами и опытом с товарками, обучают им друг друга как при личном общении, так и на различных курсах, тренингах, специализированных сайтах и форумах.

Все эти выводы конечно же неутешительны, а перспективы для мужчин в современном обществе весьма туманны. Однако несмотря на это я призываю всех мужчин, сохранивших здравый рассудок и критическое мышление не впадать в крайности, а постараться как можно более широко освещать и распространять материалы по мужской проблематике, а затем совместно с единомышленниками искать выходы из сложившейся ситуации. Что же касается отношения к женщинам, то тут, пожалуй, подойдёт универсальный совет — относитесь к любым людям конкретно по их делам, по их поступкам.

С вами был Сергей (Roma Stobed), всем удачи и успехов!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*