Главная / Мужской взгляд / Foreign Affair: Москва

Foreign Affair: Москва

То, что я считаю, что семью (МИСП-антисемейников просьба воздержаться от комментариев) в РФ лучше создавать с иностранкой, я писал неоднократно, а также неоднократно указывал причины, почему, — нет смысла тут повторяться. Также, описывал я и свой опыт на этом поприще. Люди это читали, и, периодически, я получал разные отзывы и вопросы. В конце концов, метод это рабочий и все больше умных русских мужчин начинает обращать на него внимание.

Ряд камрадов восклицали: «Бриссен, ты, конечно, хорошо все написал и, в принципе, правильно, но не кажется ли тебе, что это – утопия? Не может большинство людей регулярно за границу мотаться, да еще и в другое полушарие!» И они тоже правы, — естественно, не может. И я не могу: я раньше, когда курс обменный у нас был другой, ездил 2 раза в год (в принципе, иногда жалею, — мог бы, лучше, денег подкопить), а сейчас – не более раза в год, да и то, как пойдет. Плюс ко всему, тут еще «подводные камни» есть, — я про них тоже писал: годную бабу за пару-тройку недель найти непросто, даже через интернет или знакомых, да и узнать ее нужно как следует, прежде, чем везти к себе. Плюс, расстояние, — скорее всего, придется долго общаться с бабой на большом расстоянии, только удаленно, — у меня у самого куча отношений именно из-за этого фактора, «испытания расстоянием», в тупик зашло. Ну и языковой барьер, в конце концов, — тоже фактор важный.

Однако, и тут есть решение: в Москве, да и вообще в практически любом городе-«миллионнике» живет немало иностранок, — студенток и экспаток (у меня есть знакомые, которые в Тюмени учились, например). Приезжают они нередко на довольно долгий срок: на год, иногда – на 3-5 лет, и русского языка поднабраться тоже успевают (во втором случае, часто, они первый год вообще, практически, только русский язык, — он там 80% всего учебного времени занимает), то есть, вышеуказанные факторы сами собой нейтрализуются.

Это я, естественно, про иностранок из дальнего зарубежья, — с теми, которые из ближнего, таких проблем и не возникает. Я сам с иностранками из бывших «братских республик» никогда не пробовал, но, по словам знакомых, они советским/ постсоветским (кому как больше нравится) менталитетом не так изуродованы, и для отношений вполне годны. Естественно, едва ли кто-то позволит русскому завести отношения с девушкой из народов Северного Кавказа (кроме, разве что, может быть, аварок), но вот с армянками, азербайджанками, грузинками, осетинками и т.д. все шансы есть, как и со среднеазиатками (таджичками, узбечками, туркменками и т.д.). Кстати, заметил тенденцию, что все больше и больше русских мужчин женится на среднеазиатках, — они спокойны и покладисты, и к русских относятся хорошо, вопреки стереотипам.

Но вернемся, все-таки, к иностранкам из дальнего зарубежья. Приезжают ли они в Россию, откуда, чем занимаются и где их найти? С иностранками из США, Канады и Западной Европы что-то серьезное и длительное у русского, теоретически, получиться может (на самом деле, к русским они относятся, в принципе, лучше, чем россиянки). Практически, — это будет, скорее, исключение, чем правило. Вот разовый секс или «легкие отношения» с ними вполне реальны. Студенток из этих стран к нам приезжает относительно немного, но приезжают. Раньше приезжало довольно много экспатов, — сейчас, по понятным причинам, меньше, также на всяких языковых курсах можно встретить молодых преподов и преподш из западных стран. Еще есть бары, в которых тусуются именно европейцы, — я особо этим «сегментом» не интересовался, но знаю, что есть, например, «Лига пап» на Тургеневской (правда, я там был, последний раз, года 4 назад), — там бармен-англичанин, и по вечерам там собираются европейцы и, соответственно, европейки.

Пройдемся, пожалуй, по всему списку:

Латиноамериканки. Кубинок много к нам, в Россию, едет еще годов с 70-80-х, и, пускай в последние годы их ехать стало меньше: если раньше они ездили учиться и повышать квалификацию только в Россию, да в Китай, в основном, то сейчас они по всему миру уже ездят, — я когда последний раз летел с Кубы, рядом со мной сидела девушка, которая, вообще, в Турцию учиться летела, через Москву, но, все равно, их тут немало, и у Вашего покорного слуги в Москве кубинок было больше, чем на Кубе. Поделить их, условно, можно на две категории: танцовщицы и студентки/ специалисты, приехавшие для повышения квалификации. Первые приезжают сюда по контракту и танцуют по всяким клубам, иногда – приезжают целыми коллективам. Вторые приезжают учиться, — или в университетах, или в процессе работы (это относится к специалистам, а это, в основном, — врачи и инженеры), и указанное в третьем абзаце к ним относится в полной мере. Первые и до приезда в Москву умом и нравственностью не блещут, а от московской гламурной жизни у них окончательно «срывает крышу», к тому же, бывает, они подрабатывают элитными проститутками. А вот среди вторых годные экземпляры нередко встречаются.

Также, к нам едет много венесуэлок, — вообще, все, что сказано про кубинок, применимо и к ним, разве что, кубинки, на мой взгляд, симпатичнее: у венесуэлок индейские корни уж очень проглядываются, — это и огромные носы, и коротенькие ножки, и прочие детали, которые сексуальности не прибавляют. С воцарением в Эквадоре президента Корреа, к нам стало ехать много эквадорок: в основном, те же врачихи и инженерихи. Правда, эквадорки ужасно необязательны и непунктуальны: могут опоздать на встречу минут на 40, потому, к ним можно смело выезжать минут на 40 позже и, возможно, все равно придется ждать. Еще они – страшные раздолбайки: я один раз договорился встретиться со своей эквадорской подругой в 14:00, за пару часов написал ей, спросив, в силе ли все, — ответа не было. В 15:00 она звонит мне и спрашивает, где я и почему не приехал. С другой стороны, сами на опоздание они тоже нормально реагируют. Довольно много у нас, также, боливиек (кстати, их довольно много приезжало даже в советское время, в 70-80-х, хотя, в то время, это была капиталистическая страна) и перуанок. Остальных латин едет меньше, но тоже едут. Немало в Москве танцовщиц из Бразилии, — они очень красивые, но, то, что я написал про кубинских, применимо и к ним. Бразильских студенток я, лично, не встречал, но одна из моих однокурсниц «мутила» с бразильским студентом, а если есть студенты, то должны быть и студентки.

В Москве немало мест, где тусуются представители латиноамериканских диаспор: «Панчо Вилья», «Старая Гавана», «Аруба», «Медитерране» и т.д., — все, что вспомнил, правда, молодежь туда заглядывает не особо часто, — цены кусаются. Раньше на Коньково было прикольное заведение под названием «Куба-Перу», владельцами которого являлись, соответственно, кубинец и перуанец. Теперь его уже нет: они чего-то не поделили, — кубинец сейчас работает в «Медитерране», вместе со своей племянницей, а перуанец, говорят, недавно открыл какое-то заведение около Лумумбария. Вообще, раньше у Лумумбария в барах можно было запросто цеплять баб, но сейчас, когда цены выросли, а кафешки выкупили представители комплементарных народов, в результате чего, вместо довольно прикольных диско-баров, там появились т.н. «быдло-кафе», малина закончилась.

Африканки. В основном, приезжают в виде студенток. В основном, из Кении, Ганы, Анголы и Намибии. В отличие от латин, которых я за этим делом практически не заставал в России, эти частенько подрабатывают проституцией, — по крайней мере, кенийки и ганийки, — проституток из Намибии и Анголы я, лично, почему-то, не встречал. Проститутками работают, в основном, племенные африканки, а не городские, — вычисляются по корявому (даже для африканцев) английскому: в городах там говорят по-английски, в племенах – на местных наречиях и английский знают только немного. Также, хорошим маркером является знание бабой русского языка, — это значит, что она реально учится и мозги у нее на месте. Сам, будучи преподом, заметил, что проституирующие бабы на занятия ходить не любят, а от экзаменов и зачетов предпочитают откупаться, — впрочем, думаю, Америку я вам не открыл. В отличие от латин, московские африканки активно пользуются СЗ, — естественно, международными (про мамбы и фотостраны они не знают, как правило), — okcupid, например, — латин на указанном сайте я нашел только двоих, да и то, одна оказалась, в итоге, русской, которая увлекается всякой латиноамериканской темой. В реал вытаскиваются довольно легко. Еще они нередко носят парики, обстригая волосы: с их волосами тут холодно, а распрямлять постоянно волосы денег нет, — вот это мне никогда не нравилось. После увеличения цен в барах у Лумумбария, они стали тусоваться в ресторанном дворике в Ашане на Беляево. Также, говорят, на Ленинском есть клуб, где тусуются местные африканские диаспоры, но сам я там не был.

В указанных мной африканских странах есть христианские, а есть – мусульманские регионы. Африканки-мусульманки от африканок-христианок, впрочем, мало чем отличаются, кроме хиджаба на голове. Мусульманок в Россию приезжает гораздо меньше и, если, будучи преподом, африканок-христианок я с русскими парнями, иногда, видел, то мусульманок – только с другими африканцами. Впрочем, эти африканцы не обязательно были мусульманами.

Азиатки. Азиатки мне внешне не особо нравятся, поэтому, я с ними особо не контактировал. В Москве учится и работает много вьетнамок, китаянок, кореянок (причем, и северных, и южных, — южные, кстати, вопреки стереотипам, по словам знакомых, менее стервозны и меркантильны), встречаются и филиппинки (студентки или домработницы у богатеев). Однажды, на встрече по языковому обмену, я встретил японку, правда, РСП за 30. Но про этот «сегмент» я также сказать много не могу, т.к. особо не исследовал.

Также, не стоит забывать про неоднократно упомянутую мной Встречу по языковому обмену, на которой можно встретить все вышеуказанные категории.

В общем, как видите, познакомиться с иностранкой можно и в Москве, — в каком-то смысле, это сподручнее, и совсем не обязательно куда-то ехать. Удачной охоты, бро!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*